Психологи оказывают не одну услугу, а несколько. Работают с разными проблемами. Давайте разделим услуги на группы:
- С кем работает психолог: семейный, детский психолог, психолог для родителей, студентов, воспитателей, для мужчин и другие.
- Какие проблемы решает. Например, на личном сайте детского психолога могут быть перечислены следующие проблемы: ревность к младшему брату, проблемы в отношении со сверстниками или родителями, вредные привычки, стрессовое состояние из-за переезда и другие проблемы.
- Как работает психолог: очные консультации в определенном городе, онлайн-приёмы, видео-консультации, текстовые, консультации по телефону, индивидуальные или групповые приемы, тренинги.
То есть один психолог может оказывать десятки услуг. Для каждой услуги нужно подобрать ключевые слова и создавать отдельные страницы – лендинги.
Вот так от лендинга мы плавно перешли к многостраничному сайту. Зато каждая страница на сайте будет уникальной и разработана под определенный запрос. Это повысит шансы попасть в топ выдачи по разным запросам. Прорабатывая контент для разной целевой аудитории, вы увеличите охват посетителей на сайт.
Допустим, вы ограничены временем или бюджетом и сделали свой выбор в пользу одностраничного сайта-визитки. Тогда постарайтесь на одной странице закрыть все вопросы потенциальных клиентов. Описать свои услуги и с какими проблемами можете помочь. Используйте в тексте ключевые запросы из вордстата. Определитесь, на какую услугу и ключевую фразу вы хотите сделать акцент и используйте ее в заголовке и описании страницы. Это увеличит шанс поднять страницу в поисковой выдаче по ключевому запросу.
Продолжая тему продвижения лендинга на тильде, в следующей статье познакомьтесь с
11 шагами для SEO оптимизации одностраничного сайта.
О том, как я работала над лендингом для психолога, который продвинулся на 1 страницу в гугл и яндексе рассказываю
в этом кейсе.