Продвижение личного сайта психолога. Как оптимизировать лендинг на Тильде для поисковых систем

В статье пишу про психолога, но эту информацию можно применить и для другого бизнеса.
Часть 1
Время чтения: 3 минуты
Наличие красивого и функционального лендинга не гарантирует продвижение. Наберите в поисковике «психолог онлайн». Первые, кого увидите, будут сайты-агрегаторы. Это площадки с базой психологов на выбор. Это не наши конкуренты, тягаться с ними нет смысла.

В этой статье поговорим о продвижение лендинга. Лендинг – это одностраничный сайт с одной целью. Но если на сайте визитке психолога представлены несколько услуг, то такую страницу будет трудно продвинуть. Сделайте акцент на одной услуге и страница будет быстрее подниматься в поисковой выдачи. А если лендинг продвигать по низкочастотным запросам, шансы оказаться в топе выдачи увеличиваются.

Используйте ключевые слова и фразы

Помогите потенциальным клиентам найти ваш сайт в сети. Пишите языком, на котором говорит ваша целевая аудитория. Внедряйте их слова в текст сайта.

Чтобы понять, как именно ищут услуги психолога в сети, воспользуйтесь сервисом яндекс вордстат.

Введите один запрос или фразу, характеризующую вашу услугу. Сервис покажет похожие запросы и их количество за месяц. Выпишите себе эти фразы — они понадобятся при создании сайта.
Сбор семантического ядра для лендинга сайта психолога
Подбор ключевых слов в вордстате
Рядом с поисковой фразой кликните на «Историю запросов». Здесь показана динамика запроса по месяцам. На графике видно, когда растет спрос на услугу. Вы можете этим воспользоваться. Например, запустить рекламную компанию во время повышения спроса.
Сбор семантического ядра для сайта психолога
История показов фразы
Вернитесь на «Поиск по словам» и обратите внимание на количество показов в месяц. Особенно на низкочастотные запросы. Это фразы, которые ищут менее 100 раз в месяц. По таким запросам и будем продвигать лендинг.

Определитесь с основной услугой, которую хотите продвигать

Психологи оказывают не одну услугу, а несколько. Работают с разными проблемами. Давайте разделим услуги на группы:

  1. С кем работает психолог: семейный, детский психолог, психолог для родителей, студентов, воспитателей, для мужчин и другие.
  2. Какие проблемы решает. Например, на личном сайте детского психолога могут быть перечислены следующие проблемы: ревность к младшему брату, проблемы в отношении со сверстниками или родителями, вредные привычки, стрессовое состояние из-за переезда и другие проблемы.
  3. Как работает психолог: очные консультации в определенном городе, онлайн-приёмы, видео-консультации, текстовые, консультации по телефону, индивидуальные или групповые приемы, тренинги.

То есть один психолог может оказывать десятки услуг. Для каждой услуги нужно подобрать ключевые слова и создавать отдельные страницы – лендинги.

Вот так от лендинга мы плавно перешли к многостраничному сайту. Зато каждая страница на сайте будет уникальной и разработана под определенный запрос. Это повысит шансы попасть в топ выдачи по разным запросам. Прорабатывая контент для разной целевой аудитории, вы увеличите охват посетителей на сайт.

Допустим, вы ограничены временем или бюджетом и сделали свой выбор в пользу одностраничного сайта-визитки. Тогда постарайтесь на одной странице закрыть все вопросы потенциальных клиентов. Описать свои услуги и с какими проблемами можете помочь. Используйте в тексте ключевые запросы из вордстата. Определитесь, на какую услугу и ключевую фразу вы хотите сделать акцент и используйте ее в заголовке и описании страницы. Это увеличит шанс поднять страницу в поисковой выдаче по ключевому запросу.

Продолжая тему продвижения лендинга на тильде, в следующей статье познакомьтесь с 11 шагами для SEO оптимизации одностраничного сайта.

О том, как я работала над лендингом для психолога, который продвинулся на 1 страницу в гугл и яндексе рассказываю в этом кейсе.

Смотреть другие статьи

    Made on
    Tilda